Саши | Дата: Понедельник, 13.06.2011, 18:13 | Сообщение # 1 |
Level 0
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: ОФФЛАЙМ
| 1. Саши 2. Наруто 3. Саске; Наруто, Итачи 4. драма, немного психодела 5. PG 6. "Широкое, безграничное поле. Тут нет стен, чтобы удержать меня. Солнце. Облака. Небо без границ, без горизонта, без конца... Это то, что я хочу иметь больше всего на свете. Но я давно уже не рассказываю об этом людям — потому что они называют такие вещи бредом сумасшедшего. Наверняка у психологов найдется для этого какое-нибудь более умное слово. Но про себя я зову их faux souvenirs. Ложные воспоминания. То, чего никогда не было. Но то, чему всегда есть место в моем сердце. Кроме этого в моей жизни нет вещей, которыми можно было бы дорожить.
Мне сорок шесть лет.
Я очень люблю читать книги. Из них можно многое узнать о местах, находящихся за пределами моего мира. Я узнал, что мир огромен и что в нем живет много людей. Я узнал, что люди строят города и учатся жить вместе. Я узнал, что когда мужчина и женщина вместе — это любовь. Я прочитал так много книг. Но я все еще ничего из этого не видел.
Мне тридцать восемь.
Но все, что я видел за эти годы — только голые стены больничной палаты. Я знаю, где нахожусь и кто я, но не знаю, зачем я здесь. Они не любят говорить об этом. Иногда мне разрешают выходить из палаты в больничный сад, где растет настоящая трава и настоящие деревья. Они очень приятно пахнут. Они живые. Обычно я гуляю, но иногда ко мне присоединяются очень странные люди в таких же белых одеяниях, как и у меня. Они очень смешные — разговаривают сами с собой и даже иногда натыкаются на деревья и здороваются с ними. Нет, они вовсе не плохие. Просто усталые. Они даже чем-то нравятся мне. Но мне не разрешают разговаривать с ними.
Мне двадцать семь.
Раз в неделю ко мне в палату приходит мужчина. Он никогда ничего не спрашивает — даже банальное:"Как дела?" Садится рядом и начинает тихо-тихо рассказывать о каких-то самых невероятных вещах. О том, что существует мир за пределами больничных стен. О том, что он очень хочет, чтобы я поскорее выздоровел. О том, что он очень о чем-то жалеет. О том, что меня там ждут... Мне не нравятся эти рассказы, но он выглядит таким грустным, что я не решаюсь оборвать его. А иногда он просто молчит и поглаживает мою руку. Иногда я начинаю рассказывать сам. О своей жизни, своих мыслях, своих желаниях — глупых и детских, но это то единственное в моей жизни, что принадлежит только мне. А он только улыбается и однажды, осмелев, нежно дотрагивается губами до моих пальцев. Это настолько неожиданно и ново, что я, испугавшись чего-то, со страхом выдергиваю свою руку. Он сразу перестает улыбаться.
Мне двадцать три.
Он больше не приходит. Я не знал, почему это меня так огорчает. Хочется погрустить и немножко поплакать. Они видят мои слезы и смеются, и от этого мне еще больнее. В моем мире раньше не было ничего, чего я бы боялся потерять. Быть может, я просто к нему привык. Быть может, он мне нравился. Я не знаю этого и молчу. Я боюсь заглядывать в будущее. Я не хочу знать, что его у меня нет. У меня больше не получается быть счастливым.
Мне двадцать.
Он был не таким, как остальные. Яркий и веселый. Похожий на солнце. Солнечный. Он смотрел на меня, как будто я был для него кем-то особенным. И относился так бережно, будто бы я был сделан из хрусталя. Мне нравилось, когда он приходил. Я знал, что поздно вечером, когда все уже лягут спать, он обязательно зайдет ко мне. Садился на мою кровать и начинал развлекать меня — как мог. А я только смеялся над ним и пихал его подушкой, когда он начинал шутливо отчитывать меня за вовремя не выпитое лекарство. Он тоже знал, что от них нет толка. Он говорил, что я такой же, как он — безумный. И одинокий. А когда я обижался на его слова, он обязательно находил способ меня утешить. Он обнимал меня своими сильными руками — делился со мной своим теплом. Он целовал мои бедра и шептал мне странные глупости, значения которых я так и не смог понять. Он говорил, что любит меня. Он был другим.
Мне семнадцать.
Меня еще не поместили в больницу. У меня все еще есть любящие родители и обожаемый брат. И впереди меня ждет первая любовь. И первые настоящие друзья. И, может быть, даже целая жизнь."
7. Собственно, повествование ведется от первого лица - так что хотелось бы, чтобы озвучивал мужчина. Все остальное - на ваше усмотрение, полагаюсь на ваш профессионализм. Но все же хотелось бы напомнить, что весь смак в фанфике - в последних абзацах, думаю, стоит сместить на них акценты. Все. Затыкаюсь и жду. Заранее спасибо :3 8. Закончен
|
|
| |