Название: Врата Обливиона
Автор: AnimeGenius
Бета: нет
Пейринг: Энлин, Уриэль Септим, Мартин Септим, Джоффри, Баурус, Мидас Золотой, граф Окари.
Рейтинг: все
Жанр: приключения, чуток хоррора
Состояние: в процессе
Дисклаймер: Bethesda Softworks: The Elder Scrolls 4: Oblivion
Примечание: для полного понимания советую скачать оригинальную игру TES4 Oblivion и установить для неё моды со специального сайта посвящённого этой игре. Некоторые термины будут приведены в конце, но лучше все-таки ознакомиться с оригинальной игровой вселенной. Глава 1: Пленница судьбы.
Тоненький лучик света пробился сквозь толстую решётку у самого потолка и озарил мрачные стены одиночной камеры. Вся обстановка была выражена старым грязным спальником. Голые сырые стены… И одинокая узница сидевшая у стены.
Её зовут Энлин, Сималия Энлин. Ей 22 года. Она солнечный эльф и самая молодая магесса в своём клане. Её выбрали, чтобы исследовать континент к западу от Санрейма.
Перед её внутренним взором замелькали картинки её путешествия. Сначала бухта Морского Ангела и порт Семи Королей… Затем, долгий путь на запад. Сражение с морским чудовищем, где ей впервые пришлось применить магическое искусство. Коварный архипелаг, где от эскадры в 16 кораблей осталось 5. Берега долгожданного континента. Арест… Долгие споры насчёт её судьбы. Конвой в Имперский Город. Недолгие споры в совете и одиночная камера.
Самое обидное, что даже магией воспользоваться не получится. Имперские маги поставили ей на руки печати, связывающие все магические способности. Даже самые простенькие заклинания отзывались адской болью.
—Эй ты, чужестранка!!! — раздался насмешливый голос из камеры напротив. — Ну, как тебе в тюрьме? Правда здорово!!! Не рассчитывай выйти отсюда живой! Ты умрёшь здесь… О-о-о, ты слышишь, стражники идут.… За тобой!!! Ха-ха-ха-ха-ха!!!
«Мерзкий урод» подумала Энлин: «Поджарить бы тебя в живом огне»
А между тем в коридоре действительно раздались шаги.
—Баурус, закрой за нами, — раздался твёрдый женский голос.
—Ассасины… Им нужен Амулет Королей, — обладателю этого голоса было где-то 60-70 лет.
—Не волнуйтесь Ваше Высочество, мы выведем вас отсюда, — на этот раз обладателем голоса был мужчина где-то лет 30.
Тем временем говорившие подошли к камере Энлин. Она встала, кутаясь в лохмотья, когда-то бывшие её мантией. Сквозь решётку были видны трое стражников и старик в дорогой мантии.
—Проклятье!!! Что эта заключённая делает здесь!!! Это камера должна была оставаться свободной!!! Баурус, ты за это отвечал!!! — закричала женщина, обращаясь к одному из двух мужчин.
—Стражники напутали, я… — попытался оправдаться тот.
—Хватит!!! — сказала она и повернулась к Энлин — Отойди к окну заключённая или мы убьём тебя без колебаний!!!
Энлин поспешно отошла к окну. Заскрипел замок и решётка открылась. Первой в камеру вошла женщина с катаной в руке. Вслед за ней вошли двое других и последним – старик. Тот, кого звали Баурусом, запер камеру изнутри.
—Ты… Я видел тебя!!! — внезапно воскликнул старик и подошёл к Энлин. — Дай мне посмотреть на тебя… Да, именно тебя я видел в своих снах…
—К-кто вы… — едва проговорила та.
—Я… — старик улыбнулся — Я Уриэль Септим – император Скайрима .
—Почему я в тюрьме? — Энлин набралась смелости спросить. — За что меня заточили здесь?
—Не знаю… — ответил ей император. — Возможно боги поместили тебя сюда, чтобы мы встретились… Идём с нами. Ты единственная кто может помочь нам.
—Что мне делать?
— Ты должна найти свой путь. Тебе предначертаны великие дела, главное не сопротивляйся своей судьбе.
— Ваше Величество, мы должны идти дальше, — вмешалась женщина.
— Она идёт с нами.
— Похоже сегодня твой счастливый день, заключённая, — усмехнулся Баурус. — только не путайся у нас под ногами.
Тем временем женщина с силой надавила на один из камней, и в стене открылся проход.
— Лучше не закрывать её, снаружи эту дверь открыть невозможно,— сказала она и начала спускаться в подземелье. Остальные сразу же пошли вслед за ней. Энлин заколебалась глядя в провал подземного хода. Но желание свободы пересилило страх, и она последовала за ними.
Впереди вспыхнул огонь. Баурус отдал своему напарнику огниво и подпалил четыре других факела. Один из них достался Энлин.
— Держись рядом со мной и только попробуй сделать хоть шаг в сторону, — угрожающе сказала женщина. — Если я замечу хоть что-то подозрительное, я убью тебя на месте!
— Капитан Рено, — обратился к ней Баурус. — впереди только что мелькнул свет…
«Так вот как зовут эту стерву…»: подумала Энлин.
— Ты уверен?!!
— Абсолютно. Это был свет от факела, я уверен в этом.
— Плохо дело… Но выбора у нас нет. Оружие к бою.
Рено с сомнением посмотрела на Энлин и, поколебавшись, протянула ей простенький одноручный меч в кожаных ножнах. Энлин с сомнением взвесила его в руке. Капитан Рено, заметив это, презрительно фыркнула.
— Я маг, а не воин. И эта железка мне не поможет — огрызнулась Энлин.
— Маг говоришь, — заинтересовался Баурус. — Ну-ка вытяни руки.
Энлин с недоверием протянула ему обе руки с печатями. Баурус провёл по ним рукой. Печати нагрелись и ссыпались с её рук. Она недоверчиво сжала пальцы в кулак и сотворила маленький шарик света. Капитан Рено поморщилась. По её виду было понятно, что она доверяет только стали.
— Я не маг, но снимать печать антимагии умею. Ну, как тебе?
Шарик света закружился вокруг её пальца и изменил цвет.
— Вижу, что лучше.
Капитан Рено с каждой секундой становилась все мрачнее и мрачнее. Было видно, что внезапное превращение узницы в полноправного партнёра ей очень не нравится. Но следовало поторопиться.
— Нам нужно идти. Приготовьтесь к возможному бою. Заключённая, — она обратилась к Энлин с видом крайней брезгливости. — Нам нужен свет, ты должна осветить как минимум 30 футов вокруг нас.
— Хорошо — Энлин решила не спорить.
Встав в стойку Энлин начала плести заклятье. Она пыталась создать источник света как минимум вдвое больше, чем она привыкла. Воздух гудел от потоков энергии. Энлин сделала лёгкий пасс, и прямо перед ней возник шар света примерно фута в диаметре.
— Первый раз сделала его таким большим, — перевела дух Энлин. — обычно мне хватало раз в пять меньшего размера.
— Неплохо, — подбодрил её Баурус. — теперь держись позади. Думаю, тебе не составит труда прикрыть нас щитом ?
— Конечно!
После того как она закончила, отряд двинулся дальше, освещаемый светом маленького солнца. Энлин с трудом шла за ними. Столь мощные заклятья отняли у неё почти все силы. Заметив это, Баурус протянул ей небольшой пузырёк синего цвета.
— Это восстанавливающее магию зелье, — сказал он. — Оно сразу восстановит весь твой запас маны и сил.
— Спасибо — поблагодарила его Энлин.
Отряд двинулся дальше. С сырых стен стекали капли воды, а где-то впереди, судя по звукам, пролегала подземная река. Но ни единого постороннего звука слышно не было.
С точки зрения Энлин, этот свет вполне мог быть случайно попавшим в пещеру лучиком света, а звук вполне мог быть от протекавшей где-то рядом реки. Всё было просто… А потом прилетевший из темноты кинжал вонзился в шею Капитана Рено… И простота исчезла. Баурус вместе с напарником с катанами в руках бросились в темноту, а Энлин как могла быстро начала плести заклятье исцеления, но… Было уже поздно.
Тем временем старик, о котором она уже и позабыла, подошёл к телу капитана Рено и присел рядом. Дрожащей рукой закрыл ей глаза. Осторожно вынув кинжал, он тщательно осмотрел его. Затем резко отбросил в сторону и закрыл лицо руками.
Кровь из страшной раны уже не текла, но на каменном полу растеклась большая лужа. Энлин замутило. Она первый раз в жизни увидела смерть. Человека, который ещё минуту назад был жив, больше нет.
Из темноты послышались крики. Похоже, Баурус с напарником вступили в бой.
— Я не могу идти дальше… — внезапно тусклым голосом произнёс старик. — Тебе придётся идти дальше одной.
— Почему, — ошеломлённо спросила Энлин.
— Знаки, что вижу я, говорят мне, что пришло моё время. Я умру здесь.
— Но я… — попыталась возразить Энлин.
— То, что вижу я не изменить. Слушай меня внимательно. Скорее всего, мои сыновья уже мертвы или вот-вот умрут. Ассасины из Мифического Рассвета поставили себе цель призвать в наш мир из планов Обливиона своего хозяина — лорда Дагона , одного из великих лордов дейдра . Единственным препятствием для этого является император. Только тот, в чьих жилах течёт кровь Септимов, может зажечь Драконьи Огни. Ты знаешь о Договоре?
— Нет, я прибыла из дальних стран и не успела познакомиться с вашей историей.
— Тогда слушай. 633 года назад между людьми и богами был заключён договор и зажжены Драконьи Огни. Первый император — Тайбер Септим был посредником в этом договоре. Ему был дан амулет, содержащий в себе кровь Акатоша. Каждый император, восходя на престол, подтверждал договор в храме Девяти. Это давало нам защиту от планов Обливиона. Но если наследник не взойдёт на престол, договор исчезнет и дейдра потоком хлынут в наш мир. Мифический Рассвет хочет установить на земле власть Мерунеса Дагона, а для этого им необходимо убить весь мой род. Мои сыновья скорее всего уже мертвы.
— Но как же тогда… Значит нет надежды…
— Есть! — возразил ей Уриэль — Есть ещё один наследник. Отправляйся в приорат Вейнон, найди там Джоффри и отдай ему это.
Он протянул ей амулет с огромным рубином. Казалось, что драгоценный камень перетекает, оставаясь в то же время неподвижным.
— Это… Это он и есть? — спросила Энлин, поражённая красотой амулета
— Да… А теперь…
— Что? — с испугом воскликнула девушка.
— Не бойся, так надо, — сказал он и встал в полный рост.
В арсенале убийц есть много подлых оружий. К ним относится и кривой кинжал. Раны, нанесённые им невозможно исцелить.
…Энлин не заметила, откуда выскочил ассасин.
Секунда, и у распростёртого тела стоит фигура в необычных доспехах держа в руках окровавленный нож. Ассасин повернулся к Энлин, уверенный, что ему не составит труда справиться с девчонкой.
Он ошибся.
Силы, которые вложенные в заклятье были настолько велики, что воздух буквально кипел. Звонко прозвучали слова древнего заклятья. Огонь, Ветер, Вода, Земля. Напор стихий буквально разорвал убийцу. Когда же заклятье истощилось, на месте ассасина было выжженное пятно с неопрятными сосульками бурого цвета. Энлин опустила руки.
Из темноты донёсся хрип, который почти сразу оборвался. Из-за поворота вышел Баурус с окровавленной катаной в руках. Доспех на правой руке был разрублен, на прочнейшем панцире — глубокая царапина в районе сердца. Энлин подбежала к нему, из последних сил творя исцеляющее заклятье. Рана на руке неохотно начала закрываться.
— Спасибо, — поблагодарил он её. — Твоя помощь была очень кста…
Он заметил тела, за её спиной и горестный крик непроизвольно вырвался у него. Он подбежал к телу императора, в надежде, что все ещё можно исправить… И без сил опустился на колени.
— Мы подвели его… Я подвёл его… Они достигли своей цели… — внезапно он заметил отсутствие амулета — Амулет Королей!!! Где он?!!
— Император отдал его мне.
— Он отдал Амулет Королей… Тебе? — изумлённо воскликнул Баурус. — Что он сказал?
— Я должна отнести его Джоффри в приорат Вейнон.
— Джоффри?!! Это же грандмастер ордена Клинков! Зачем?
— Есть ещё один наследник.
— Подожди… Ты в этом уверенна? — Баурус пытался осмыслить происходящее. — Я никогда не слышал, чтобы у императора был ещё один наследник.
— Я не уверенна ни в чем, кроме того, что только что тебе рассказала.
— Надеюсь, он в тебе не ошибся… — негромко произнёс Баурус — Этот Амулет не должен попасть в руки Ассасинов. Ты должна любой ценой передать его Джоффри.
— Я… Я постараюсь…
— Вот и хорошо, а теперь слушай и запоминай. После того, как ты выйдешь в просторное помещение держись правой стены, тебе нужен второй поворот. В конце туннеля увидишь дверь, вот ключ от неё. За дверью начинается лестница на поверхность, — он протянул Энлин старый железный ключ.
— А ты?!!
— Я останусь здесь и убью тех, кто пойдёт по твоим следам.
— Но…
— Не спорь. Иди.
Энлин мгновение колебалась, но потом развернулась и пошла, оставив Баурусу большой шар света, взамен сотворив себе маленький. Довольно быстро она вышла в просторный зал, но тут её поджидал неприятный сюрприз…
Прямо посреди зала, между колонн ярким пламенем горел костёр, освещая закопчённый потолок и 15, а то и более, гоблинов.
— Гоблины — с ненавистью прошипела Энлин сквозь зубы. — Ну я вам сегодня устрою веселье.
И, не откладывая свои намерения, Вышла из-за колонны прямо навстречу гоблинам. От неожиданности, они даже не успели среагировать, и магия Энлин обратила их в пыль. Огненные орбы метались из стороны в сторону, подчиняясь плавным движениям её рук. Когда последний гоблин, объятый пламенем, затих, Энлин немного успокоилась и погасила огонь…
Зря! Как только она сделала это, из-за колонны выскочил гоблин-лучник и выпустил стрелу, попавшую Энлин в ногу. Не смотря на то, что рана была серьёзной, выстрелить второй раз гоблин не успел. Он медленно оседал на пол в виде лёгких хлопьев пепла.
Энлин ругаясь сквозь зубы, обломила наконечник. Стела прошла насквозь, вытащить её не составило труда. Целительное заклятье закрыло рану и Энлин встала… И едва не упала из-за внезапного головокружения. Ей даже пришлось опереться на стену.
«Яд…» — мелькнуло в мыслях с каждой секундой становившихся все путаней.
Перед глазами все плыло. Энлин знала заклятье против любого яда, но вспомнить его было невозможно…
«Невозможно?!! И ты гордость нашего клана?!! Да даже самый слабый маг на твоём месте уже вспомнил бы это простейшее заклинание!!!» — перед глазами Энлин в сияющем ореоле появился человек, донельзя знакомый Энлин по древним гравюрам.
«Магистр Арриус?.. Но вы же умерли много тысяч лет назад»
«И что?» — Он иронично приподнял бровь.
«Но это невозможно…»
«Для бессмертных возможно всё» — улыбнулся он и внезапно посуровел. — «А ты, между прочим, сейчас можешь умереть, так что молчи и вспоминай».
Энлин упала на колени. Яд уже завершал свою работу. Немели руки и ноги, к сердцу подбирался холод.
«Я сейчас умру… Но как же так, я же ещё ничего не успела… Я же обещала отнести Амулет Королей Джоффри… Я обещала и значит не могу умереть вот так»
Слова заклятья вынырнули из глубин памяти. Три коротких слова на древнем языке.
— Акхант… Инкр… Дейа… — прошептала она из последних сил.
По её телу словно пронеслась горячая волна. Вернулось зрение. Пропала слабость и головокружение. Энлин смогла встать. Силы возвращались. Неожиданно исчезли все раны.
«Я же вроде от яда себя исцеляла» — с удивлением подумала она.
А между тем странности продолжались. Запас магии восстановился, а в теле ощущался прилив сил.
«Раз в день ты можешь призвать мою силу себе в помощь. Это мой тебе подарок». — почудилось Энлин в завывании ветра, где-то в глубине подземелья. Она постояла ещё немного, но больше ничего не услышала. И не понять теперь, были ли её видения правдой или это была галлюцинация из-за яда.
Стоять дальше было бессмысленно. Довольно быстро Энлин нашла необходимую дверь и, пройдя по короткому коридорчику вышла к лестнице на поверхность. Судя по тому, что свет не достигал конца лестницы, она была на глубине не меньше 200 футов. Энлин вздохнула и начала восхождение.
Через пять минут она удивлённо остановилась. Раньше после подобного восхождения она давно бы уже упала от изнеможения, но теперь усталости от 200 пройдённых ступеней не было вовсе. Удивлению её не было предела, неведомая сила, случайно призванная ею, до сих пор действовала.
Но как бы то ни было, конец лестницы уже маячил перед нею. Последние ступени она преодолела бегом. И остановилась у выхода из небольшой пещеры. Хлипкая на вид дверь оказалась не такой уж и хлипкой. После двух попыток выбить Энлин просто сожгла её.
Снаружи был вечер, закатное солнце ударило бывшей заключённой в глаза. Ветер пах свободой. Энлин остановилась, с наслаждением вдыхая аромат цветущей неподалёку сирени, смешанный с лёгким запахом водорослей. После затхлого воздуха подземелья даже не очень приятный запах водорослей был в радость.
«Похоже рядом река» — подумала Энлин. — «Хоть какой-то ориентир»
И пошла в сторону, где, как она предполагала была река.
----------------------------------
Скайрим — континент, на котором расположены несколько провинций Империи.
Щит — заклятье способное отразить часть урона от холодного оружия (включая стрелы)
Планы Обливиона — места за пределами реальности, населённые демонами и нежитью. При использовании заклятий школы Призыва в реальность призываются существа или вещи из Обливиона. Как правило, они не могут задерживаться в мире, так как сила барьера постоянно возвращает их обратно, длительность визитов пропорциональна силе существ или вещей. Исключение составляют существа или вещи которые были перенесены из Обливиона человеком.
Лорд Дагон — дейдрический принц, один из властелинов плана Обливиона.
Дейдра — демоны населяющие планы Обливиона, как правило, делятся на хозяев и рабов.