1. Рэйн
2. Саске/Хината
3.
Полгода выматывающих все нервы отношений, дружба на грани любви, никто никому ничего не должен, никто ни от кого ничего не ждет.
А она всё это время ждала от него всего трех коротких слов: «Ты мне нужна…». Но так и не дождалась.
Хотя, наверное, это не будет до конца правдой. В самом начале она от него вообще ничего не ждала, просто ничего не значащие разговоры, слишком недавней была боль, слишком яркими воспоминания. Вверх сквозь тонкое стекло,
Подняться от земли,
Руками в небеса,
Вверх туда, где стаи птиц,
Издав прощальный крик,
В последний раз уходят навсегда,
- Алло. – Она уже не смотрит на дисплей телефона, в такое время ей звонит только он.
- Не спишь еще? – его голос сводит с ума, но она уже привыкла, даже слишком привыкла слышать его голос в трубке, его негромкий смех стал для нее сродни наркотику. Не позвонил – ломка. И как следствие - нервный срыв ночью и отвратительное настроение на весь следующий день.
- Конечно нет, ты же знаешь…
Ничего не значащие фразы, легкий флирт… она готова пойти на всё что угодно, лишь бы слышать его голос, смех, его дыхание в трубке…
«Саске, что ты делаешь со мной?»
Чтоб позабыть шипы дождя,
И горький привкус ноября.
Всего полгода до весны,
Ну где, же взять мне столько сил?
Забыть тебя и ждать апрель.
А ведь еще полгода назад всё было по-другому. Сложнее, больнее, но более честно…
Наивная дурочка, слепо верящая, что человек, по которому она тихо сходила с ума последние полтора года, наконец-то обратил на неё внимание, что теперь уже всё будет хорошо, и они будут вместе. Пусть и не навсегда, но вместе, хотя бы некоторое время.
Она до сих пор помнит вкус его губ и бездонную пропасть глаз, в которой она тонула и не пыталась, не хотела оттуда выплывать. Его глаза… губы… голос… она помнит всё, но иногда это всё так хочется забыть.
Я опять останусь здесь,
Одной встречать рассвет,
И снова ждать тепла,
Знать, что я усну одна,
И что нас больше нет,
Так трудно верить, верить до конца,
«А помнишь, как все закончилось, Саске?»
Теплое уютное кафе, где вкусно пахнет кофе и свежей выпечкой, а за большим окном холодный ветер и дождь. Конец ноября. Скоро его день рождения. Она даже уже выбрала подарок.
- Хина.
- Да? – она с улыбкой поднимает глаза.
- Знаешь, я всё обдумал и пришел к выводу, что ничего не получится. Нам нужно расстаться.
Ты знаешь, как разбивается сердце? В первый момент это даже не больно. Боль приходит потом, когда ты бессонными ночами сидишь на кровати в обнимку с подушкой и беззвучно плачешь или в ярости начинаешь разбрасывать вещи по комнате, бить посуду, кричать, как ты его ненавидишь, а потом опять садишься на кровать и тихо плачешь.
А в первый момент ты не веришь. Не веришь, что человек, который был и остается для тебя всем, может сказать так. В первый момент кажется, что всё это лишь глупая шутка, что он сейчас рассмеется и скажет, что пошутил, назовет тебя доверчивой дурочкой и скажет, что никогда тебя не оставит. И плевать, что это никогда все равно закончится когда-нибудь. Главное, что не сейчас, не так скоро, не тогда когда ты, наконец, поверила в свое счастье.
«Тебе когда-нибудь было так больно, Саске?»
Было, она знает это и от всей души ненавидит ту, которая оставила на его сердце шрам, ту, из-за которой он теперь мстит всем и не верит в настоящие глубокие чувства.
И позабыть шипы дождя,
И горький привкус ноября.
Всего полгода до весны,
Ну где, же взять мне столько сил?
Забыть тебя и ждать апрель.
А потом он позвонил, просто набрал по пьяни её номер. Они долго разговаривали тогда. Она прекрасно понимала, что он даже и не вспомнит, что разговаривал с ней ночью и снова пропадет, исчезнет из её жизни. Но на следующий вечер он позвонил вновь.
В течение полугода они разговаривали почти каждый день, случалось, ссорились и не разговаривали неделями, но кто-нибудь всё время начинал общение заново, чаще она, иногда он. Они разговаривали о жизни, любви, смеялись, но никогда, никогда не советовались друг с другом. Всего лишь рассказывали всё то, что накопилось в их душе, они были сродни психиатров друг для друга. И незаметно для себя становились все ближе и ближе… пока это не стало тем опасным рубежом, за которым следует попытка начать все сначала.
Но нужно продолжать жить дальше, не жалея, но и не возвращаясь к прошлому. Нужно продолжать жить, совершать новые ошибки и исправлять их.
Может быть, жизнь подарила им эти полгода для того, чтобы они узнали друг друга лучше? Что бы не жалели о проведенном вместе времени и открылись для новой жизни, забыв старые раны и ошибки? Может быть…
Он многое понял за эти полгода, понял, что любовь не всегда приносит боль и что нужно верить в лучшее.
Она поняла, что не нужно забывать всё, что было, не нужно пытаться избавится от воспоминаний, а лучше с улыбкой вспоминать их.
Мне страшно остаться сейчас одной,
Мне страшно поверить, что ты чужой
И руку сжимаю до боли, теряю,
Контроль над собой, просто отпусти.
И в доме так пусто, так душно, забыть всё,
Мне нужно, прошу тебя,
ОТПУСТИ!!!
- Саске, я думаю, нам стоит прекратить наши разговоры. Не то чтобы я этого сильно хотела, но так надо, понимаешь?
- Да, прощай. – Его голос с оттенком горечи, он знал, что так будет когда-нибудь.
В трубке некоторое время слышатся короткие гудки, а потом тишина…
И дай забыть шипы дождя,
И горький привкус ноября.
Всего полгода до весны,
Ну где, же взять мне столько сил?
Забыть тебя и ждать апрель.
Она посмотрела на дисплей телефона – 28 ноября. Холодный дождь за окном.
«Знаешь, Саске, я смогу прожить без тебя эти полгода… а потом будет апрель и новая жизнь, ну а пока я буду учиться жить без тебя…»