Понедельник, 3.2.2025
Приветствую Вас Гость • Регистрация • Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Гермафродит 4 глава (Чары)
OnnuaBelarДата: Воскресенье, 11.09.2011, 19:26 | Сообщение # 1
Level 1
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Статус: ОФФЛАЙМ
1.Автор - Клан Белар

2.Фэндом - Гарри Поттер

3.Пейринг - Северус Снейп/Гарри Поттер

4.Жанр(ы)- AU, Romance

5.Рейтинг - NC-17

6.Текст

Всю последующую неделю профессор находился в каком-то задумчиво-раздраженном состоянии. Досталось всем, начиная от студентов, заканчивая профессором Макгонагалл, очень не вовремя поинтересовавшейся, тем, как он себя чувствует. А самочувствие у него было отвратительное. Мало того, что навязчивый образ никак не хотел удаляться из головы, так еще это зеленоглазое чудовище, Поттер, постоянно напоминал профессору о его слабости. И все это на фоне ежедневной утренней эрекции, которой у него не было уже лет десять (в смысле, с утра).
Пятница и очередной урок у Гриффиндора и Слизерина. Глубоко вздохнув и сосредоточившись, профессор открыл дверь и стремительно вошел в класс. Как обычно, царила тишина. Он взмахнул палочкой, на доске появился рецепт зелья. Говорить сегодня не хотелось, совсем.
- Приступайте – сухо сказал он и, сев за свой стол, уткнулся в бумаги.
Класс зашуршал. Профессор минут пять пытался прочесть одну строчку, но, убедившись в безнадежности этой затеи, прикрыл глаза. Неожиданно рядом с ним кто-то споткнулся, и об пол грохнуло что-то металлическое. Снейп повернул голову, готовясь прибить недотепу взглядом и встретился с пылающими зелеными глазами, смотрящими на него. Сердце пропустило удар. Зрительный контакт прервался и Поттер, прошептав извинения, поднял банку с пола и пошел к своему месту.
- Десять баллов с Гриффиндора за вашу неуклюжесть, Поттер, – прошипел профессор. Гарри повернулся еще раз, одарив профессора взглядом, но ничего не сказал. Снейп закусил губу и снова уткнулся в бумаги.
И тут до него дошел крайне неприятный факт. Профессор незаметно передвинулся в кресле и едва не взвыл. Его член находился в полу-боевом состоянии. Он сделал глубокий вздох и, прикрыв глаза, попытался представить Хагрида в нижнем белье. Помогло. Эрекция спала, но самого факта это не отменяло.
«Да что ж творится – то? Словно шестнадцатилетний, мантикора тебя задери! Это же Поттер! Ну и что, что у них глаза похожи как две капли воды? Он же парень. Нет, конечно, у волшебников это нормально, но я никогда не замечал за собой таких склонностей. И вообще, это просто совпадение. Я слишком много думаю о девчонке. Завяжи я ему глаза, так в его сторону и не посмотрел бы», - разум услужливо подкинул картинку привязанной к его кровати брюнетки с завязанными глазами. В штанах снова стало тесно. Снейп мысленно застонал. – «Нужно посетить бордель… срочно».
Урок длился мучительно долго. Наконец, все сдали результаты своих трудов. Дверь хлопнула. Северус поднял голову от своих бумаг, надеясь, наконец, вздохнуть свободно и заняться насущной проблемой, а именно своим взбунтовавшимся телом. Обнаружив перед своим столом Поттера, он едва не подскочил на месте. Благо, многолетняя выдержка позволяла сохранить лицо даже в самых неожиданных ситуациях.
- Что вам угодно, Поттер? Я, кажется, не просил вас остаться или вы мечтаете об отработке? – Снейп скривил губу. Вот этого мальчишка точно не добьется. Профессор просто не вынесет пребывания с ним в одном помещении больше положенного.
- Меня просили передать вам это, сэр, - Гарри протянул письмо, продолжая сверлить профессора взглядом.
- Передали, теперь можете быть свободны, – Снейп выхватил у него письмо. Оно было запечатано. На нем не было надписей, но профессор почему-то был точно уверен, от кого оно. Дождавшись, когда за мальчишкой закроется дверь, он вскрыл конверт.

«Здравствуйте, профессор. Вы тогда так быстро ушли, и теперь я чувствую себя слегка виноватой. Предлагаю вам поужинать со мной в эту субботу в «Лунном лотосе», в Хогсмиде (если не знаете, он на северной окраине). Буду с нетерпением ждать к шести вечера. Ответ писать не надо, отказа я не приму. Эльда Реал».

Профессор тяжело выдохнул. А он так надеялся… Первым порывом было выбросить письмо и никуда не ходить. Но его мучил вопрос. Что ей было нужно? Профессор слишком долго был шпионом, чтобы верить в случайности. Эта девушка искала встречи с ним, но зачем? Если верить ее словам, она была против Темного Лорда. Может, она хотела проникнуть в стан Упивающихся. А еще она знает Поттера. Единственным способом выяснить все, было подыграть ей. А с потребностями тела он может справиться. Ну, или удовлетворить их после встречи.

Гарри поднялся в Гриффиндорскую башню сразу после последнего урока. На ужин идти не хотелось, и он попросил Добби принести ему пару бутербродов прямо в гостиную, где он устроился с книгой. Гарри задумался над тем, что произошло сегодня на зельях. Да, он хотел привлечь внимание Северуса, но затем произошло что-то непонятное. Когда их глаза встретились, он четко ощутил какой-то странный запах, исходивший от профессора. Гарри не смог определить, что это было. Запах какого-то цветка или растения. Он не обратил бы на это внимания, от профессора ведь всегда пахнет ингредиентами. Но стоило ему ощутить этот запах, как кровь словно вскипела. Профессор и раньше вызывал у него возбуждение. Но никогда один взгляд не возбуждал его так сильно. Спасибо Гермионе, она сварила почти все зелье сама, он вообще не мог ни на чем сосредоточиться. Благо, мерзкий запах готового варева поубавил его пыл, и он смог спокойно отдать письмо.
- Не спи, соплохвосты покусают, – голос Рона прямо над ухом заставил Гарри вздрогнуть. Они с Гермионой сели на диван рядом, и рыжий принялся очищать поднос с бутербродами (Добби как всегда перестарался): – Отдал?
- Да, но при мне он его не вскрывал, так что сложно сказать, чего ждать, – Гарри слегка откинулся назад и прикрыл глаза. Если профессор не придет, ему придется начинать сначала. Он все еще был уверен, что Гермиона поспешила.
- Столик мы заказали. Платье на вечер приготовили, - Гермиона тщательно сверялась со списком. – Комнату тоже на всякий случай заказали, мало ли как вечер пройдет. С хозяйкой поговорили, если что, она будет утверждать, что ты там уже два месяца живешь.
Гарри слегка покраснел. Такой прыти он от своей подруги не ожидал. Хорошо, конечно, когда о тебе так беспокоятся, но он теперь весь ужин будет думать, как бы затащить Северуса к себе домой. Гермиона тем временем прислонилась плечом к Рону (они уже некоторое время встречались). Тот, в отличие от Гарри, энтузиазм с комнатой воспринял иначе. Для рыжего одна мысль о том, что мерзкий профессор зелий прикоснется к его другу, вызывала приступ отвращения. Обхватив Гермиону за плечо, он успокоился и принялся играть ее волосами.
Гарри жевал бутерброд. Он замер, ощутив тот же запах странных цветов, что и сегодня утром, только более сильный. Он перевел взгляд на своих друзей, источавших этот божественный аромат, и понял, что тот действует на него вполне определенно. Гарри округлил глаза. Он начал догадываться, что это значит.
- Прекратите сейчас же или идите в спальню, - он отвернулся, заливаясь краской.
- Гарри ты чего? – Рон в недоумении перевел взгляд на друга.
- О, прости, совсем забыла сказать. Гарри теперь ощущает запах возбуждения, - с совершенно спокойным лицом ответила девушка и полезла в сумку за книгой.
- Он ощущает что? – Рон побелел, потом покраснел и быстро отполз от Гермионы на край дивана.
- Это нормально. Гермафродиты берут свое начало из стихии огня, как и суккубы. Вполне понятно, почему они могут чуять чужое возбуждение. Ты, кстати, так же можешь выпускать феромоны, чтобы привлечь партнера. Это не поможет тебе влюбить в себя человека, как это могут суккубы, но он будет постоянно возбуждаться от твоего запаха. Я нашла это в той книге, которую тогда купила в Хогсмиде, - от ее слов лицо рыжего вытянулось.
- Значит, тот запах, что я ощущаю - это возбуждение. А вы, получается, почувствуете мое, если я его направлю на вас? – Гарри был озадачен и счастлив одновременно. Это означало, что сегодня утром Северус возбудился от его взгляда.
- Мы не почувствуем запах, как ты, но на уровне подсознания это будет восприниматься именно как ты сказал, - Гермиона сверилась с книгой и кивнула.
- Замечательно, значит, меня на этом не поймают. Мне все больше нравится быть таким. Что еще ты там вычитала? – Гарри был в восторге.
- Ну, сейчас об этом рано, но твои дети получат наследственную память крови. Проще говоря, если ты все же охомутаешь нашего профессора, то ваши дети будут лучшими в зельях, темных искусствах и, само собой, полетах, а так же знании серпентаго. В общем, ваши лучшие черты передадутся им, - Гермиона встала: - Мы тебя оставим, нужно позаботиться о насущной проблеме Рона.
С этими словами она уволокла за собой еще более смущенного парня. Иногда Гарри казалось, что для магглорожденной Гермиона слишком раскована. Хотя в данной ситуации это было только на пользу.

По мнению Гарри, суббота наступила уж как-то слишком быстро. Он и радовался и боялся одновременно. Как, оказалось, подсесть к профессору в баре было цветочками, по сравнению с тем, что он переживал сейчас. Гермиона несколько часов творила с ним что хотела. А хотела она много. Его нарядили, причесали, накрасили. Впервые встав на высокий каблук Гарри думал, что не сможет идти, однако тела само подсказывало, как двигаться. Они с обеда сидели в Визжащей хижине, готовясь к вечеру.
- Не бойся. Мы же будем рядом, если что подстрахуем, - Гермиона поправила на подруге платье.
- Мне совсем не хочется идти в ресторан под иллюзорными чарами. Да у меня от одного вида Снейпа желудок в трубочку свернется. Не в обиду, друг, - Рон уныло оттянул бабочку на костюме.
- Не ворчи, мы делаем это для Гарри, - закончив с брюнеткой, девушка принялась за своего кавалера.
- Ладно, я пошел, то есть пошла, - Гарри выбрался наружу и побрел в сторону деревни. Благо его внешний вид позволяли быть не замеченным в неподходящем месте, кем-нибудь из профессоров.
Девушка не спеша прошла вдоль центральной улицы Хогсмида и остановилась, около витрины с новыми котлами. Ей пришло в голову, что до рождества осталось всего ничего и стоит заранее подумать о подарках. Самым сложным будет выбрать подарок для Северуса, ведь, несмотря на все ее чувства, она на самом деле мало что знала о зельеваре. Она даже не может с уверенностью сказать, что черный его любимый цвет. Мало ли, по каким причинам он носит черную одежду.
- Решили прикупить парочку новых котлов? - голос за спиной заставил ее вздрогнуть от неожиданности. Она повернулась, мягко улыбаясь стоящему позади мужчине.
- Мысли о вечном иногда заводят наш взгляд в странном направлении. Добрый вечер, профессор, - Эльда протянула ему руки. Зельевар, сбитый с толку, взял ее руку и слегка склонился, намереваясь поцеловать. Видимо, он решил, что благородная дама требует уважительного к себе отношения. Но в этот момент его потянули вверх по улице.
- Это лишнее. Мне просто хотелось подержать вас за руку, пока мы не придем, - девушка быстро шла вперед, увлекая Северуса за собой. Наконец, он справился с ритмом и нагнал ее, но руки не отпустил. – Пришли.
Они остановились возле маленького ресторанчика. Внутри было светло и уютно. Мужчина внимательно осматривался, пока его новая знакомая говорила с официантом. К его облегчению, ни одного знакомого лица он не увидел. Все же, соглашаться на ужин в публичном месте было опрометчиво. Его репутация от этого конечно не пострадает, некуда уже, но вот за репутацию девушки он волновался.
- Спуститесь на грешную землю, профессор, а то я решу, что вам со мной скучно, - Эльда, все также мягко улыбаясь, смотрела на своего спутника.
- Прости, я задумался. Ты уже решила что будешь? - Северус заметил, что перед ними нет меню. Это было странно, обычно его приносят, едва посетители занимают столик.
- Я позволила себе сделать заказ на сегодняшний вечер. Вам понравится, - Эльда игриво подмигнула ему. От такого откровенного заигрывания профессор быстро уткнулся в бокал с вином, который перед ним только что поставили. Не хватало еще, на неправильные мысли наткнуться.
«Держи себя в руках. Она просто старается быть вежливой и это совсем не флирт», - уговаривать себя пришлось со всей суровостью, мысли то и дело перескакивали на их прошлую встречу. Наконец, принесли ужин, и Северус отвлекся на изучение блюд. – «А вкус у нее есть, одно вино чего стоит. Но не будем отвлекаться. Я пришел сюда по делу, не стоит терять голову».
- Я хотел спросить, почему вы так настойчиво искали со мной встречи? – Зельевар поднял глаза и увидел, что его спутница смотрит на него и, похоже, уже давно.
- Вы считаете, что мне не может быть просто приятна ваша компания? - девушка лукаво прищурилась.
- Я прекрасно отдаю себе отчет, что в общении я могу быть интересен разве что своим котлам. Я никогда не скуплюсь на язвительные замечания и отклики об интеллекте собеседника, если он непроходимо глуп. А ввиду того что таковыми я считаю процентов девяносто своих собеседников, могу с уверенностью говорить, что никто не ищет со мной общения просто так, - Северус не сводил глаз с девушки стараясь прочесть хоть что-то.

«Так, Гарри думай, он считает, что ты хочешь его использовать. Стоит разыграть это в свою пользу, но так, чтобы он не понял истиной цели… пока»,
- девушка лихорадочно соображала, не забывая контролировать отражение мыслей на лице, чтобы ничем не выдать свои эмоции. – Вы почти правы. Мне кое-что нужно, но это разговор не для такого места. И, кстати, я умею ценить и критику, и иронию, так что для меня вы - очень интересный собеседник.
Эльда видела, как профессор о чем-то задумался, а потом вполне спокойно вернулся к еде. И они говорили. Говорили много и на разные темы, в основном нейтральные. Как оказалось, любимый цвет профессора - зеленый, а черную одежду он носит потому, что она выглядит устрашающе и незаметно одновременно. Краем глаза девушка уловила, что Рон и Гермиона уже здесь и тоже о чем-то оживленно беседуют. Два часа прошли как одно мгновение.
- Думаю, нам стоит сменить обстановку, если мы хотим продолжить разговор, начатый ранее, - Эльда подозвала официанта и сказала, что они уходят. – Я живу недалеко.

«Стоп, стоп, стоп. Северус, даже и не думай! Ты же знаешь, что может произойти, если ты пойдешь к ней домой. Хотя, нам нужно узнать, что она замышляет. Мерлин, и какой я после этого шпион, спасовал перед девчонкой», - внутренняя борьба профессора затянулась, и он не сразу заметил, как его спутница встала и положила руку ему на плечо. – Идем.
Северус встал, повинуясь бархатному голосу, и направился за девушкой к выходу: – «Главное сохранять трезвость рассудка, если ситуация будет выходить из-под контроля, я просто уйду. И все. Никаких проблем… наверное».

Эльда пропустила профессора вперед и знаком показала вскочившим друзьям, что идти за ними не нужно. Гермиона подняла вверх большой палец, явно призывая к действию, а глаза Рона умоляюще просили воздержаться от необдуманных поступков. Бокал вина, уже успевший слегка ударить в голову, вообще утверждал, что надо затолкать профессора в ее временное жилье и жестко… Ну, в общем жестко.
До квартиры они добрались всего за несколько минут. Эльда незаметно делала глубокие глотки морозного осеннего воздуха, стараясь снять возбуждение, навеянное недавней фантазией. Мерлин, как же хорошо быть девушкой. Можно находиться хоть в предоргазменном состоянии, но сделать лицо кирпичом и никто ничего не заметит.

- Проходите, профессор, - девушка открыла дверь, и Северус оказался в небольшой комнате, которая служила одновременно прихожей и спальней. Решив не искушать судьбу видом кровати, профессор быстро прошествовал в кухню. Кругом царил порядок. Сложно было сказать, что здесь вообще кто-то живет. Эльда вошла следом и поставила на огонь чайник: - Кофе хотите?
- Я бы все же хотел узнать о целях нашей встречи, мне… - он не договорил, потому что девушка весьма провокационно уселась на стол неподалеку от него. Он запоздало сообразил, что в кухне один стул, на котором он собственно и сидел. Он проглотил ком в горле и до боли впился ногтями в ладони.
- Вы знаете, что очень красивы, - девушка смотрела ему в глаза неотрывно и, кажется, даже не мигая. По его телу прокатилась сильная волна возбуждения. Член мгновенно налился до предела и болезненно терся о штаны. Уже не понимая, что творит он встал, и, сделав шаг вперед, накрыл губы девушки своими. Поцелуй не был нежным, он властно врывался в податливый рот. Слегка сместившись, он оказался между ее ног, с силой вжимаясь в нее эрекцией. Она послушно обхватила ногами его талию, запуская пальцы ему в волосы.
Разорвав поцелуй, и с силой вогнав в легкие воздух, он, все еще одурманенный, прильнул к ее шее губами, оставляя на ней темный след. Бедра без его воли терлись о горячее даже через одежду тело. Руки блуждали по стройному телу, иногда останавливаясь на мягкой груди.
- Северус, - звук собственного имени в протяжном стоне, мгновенно снял наваждение. Он ошеломленно отстранился. Эльда выглядела помятой с припухшими губами и весьма красноречивыми отметинами по всей шее. Ее глаза словно пожирали его. Что-то в них обещало рай и неизбежный ад за ним.
- Мерлин, прости. Мне лучше уйти, - полностью придя в себя, он отскочил в сторону.
- Постой, - это была не просьба. Приказ отчетливо слышался в этом голосе, и ему невозможно было противиться. – Я передам тебе письмо через Гарри. Мне нужна будет твоя помощь…. Спокойной ночи, профессор.
Северус вылетел из дома, так ничего и не ответив. Едва оказавшись на улице, он аппарировал в Хогвартс. О запланированном походе в бордель он даже не вспомнил.

Гарри, уже в своем мужском облике, рухнул на кровать, безумно улыбаясь. Все тело горело, от ощущения недавней близости. Его член гордо смотрел в потолок и посылал в мозг гневные призывы. Он опустил руку вниз и со всей силы сдавил горячую плоть. Перед глазами до сих пор стояло ошарашенное лицо Северуса, с припухшими губами, в которые парень (а тогда еще девушка) впивался как вампир. В столь перевозбужденном состоянии ему хватило пары толчков, чтобы излиться себе на живот и отключиться в блаженной неге.

Профессор вот уже полчаса пытался пробить кулаком стенку душа. Он кончил уже дважды, но член и не думал опадать.
«Должно быть, что-то было добавлено в еду. Что-то очень профессионально приготовленное, потому что ни запаха, ни привкуса я не обнаружил. Мерлин, Северус, ты идиот, и я уже об этом говорил. И зачем ты согласился пойти с ней, знал же что так будет!» - мужчина сполз по стенке на пол и снова положил руку на изнывающий орган. – «Я так и не понял, зачем она это сделала. Ей что-то нужно, но почему таким странным способом…Я ведь вдвое старше нее, о чем она думает?»
Он содрогнулся от очередного оргазма и, наконец, вздохнул с облегчением. Сил почти не оставалось, тело слушалось плохо. Он наскоро вытерся и отправился в спальню. Хорошо, что завтра выходной.
«А может, я смотрю не под тем углом?» - Северус погрузился в прохладу кровати и прикрыл глаза. – «Почему я поверил в ее историю? Что если для нее это привычная работа. В конце концов, это тоже весьма удачный способ шпионить. Черт. Но разве можно так целовать без желания. Да я думал,кончу от одного только поцелуя… Во что я опять ввязался… Все. Мысли завтра, а сейчас спать, а то я, не дай Мерлин, до чего жуткого додумаюсь».
И он уснул, провалился в сон. Впервые за долгое время ему ничего не снилось.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: